Выбрано позиций
-
Общая стоимость
-
Показать категории

Гарантия

Общие положения о гарантии и возврате товаров

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества. При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель Интернет-магазина имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, в течение 14 дней при наличии деталей на складе, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека. В случае обнаружения недостатков в товаре, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, Покупатель направляет фотографии брака, фотографию фабричной этикетки, номер, название и размер детали ненадлежащего качества  Продавцу по e-mail: mebeltagil@yandex.ru. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект, Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в отношении этой части товаров. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае обнаружения недостатков в матрасе, которые явились следствием ненадлежащего качества товара, Покупатель направляет фотографии и описание брака Продавцу по e-mail: mebeltagil@yandex.ru. Продавец удовлетворяет претензии Покупателя в соответствии с нормами действующего законодательства. Требования Покупателя рассматриваются при предъявлении оригинала документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Матрас надлежащего качества не подлежит возврату или обмену Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г Покупатель и Продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом «О защите прав потребителей».

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества оплата доставки до продавца производится покупателем.

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении , в том числе отсутствуют следы сборки мебели, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и особенно важно фабричные ярлыки и фабричная упаковка, а также товарный чек, либо кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Претензии на возврат товара принимаются только в письменном виде в офисе либо скан копию заявления на эл. почту. . Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта). При возврате товара, магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. 

Внимание!!!! Мебель входит в перечень товаров не подлежащих возврату при надлежащем качестве, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обмену не подлежат товары надлежащего качества: Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Для получения информации о возврате товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара»

2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара» либо предварительного письменного направления претензии в адрес компании. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

2.1 Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

В отношении товаров ненадлежащего качества, на которые гарантийные сроки и сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить претензии к качеству товара, если недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи их покупателю (абз. 2, п. 1, ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителя"). Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Для возврата товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара» Внимание! При возврате товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в адрес компании. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

2.2 Товары, на которые установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.      На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом "О защите прав потребителей" требования к продавцу в отношении недостатков товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Если установленный на товар гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в адрес компании, а также на веб-сайты компаний производителей. Компания проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо: Заполнить заявление: В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в магазине «Славянский шкаф» Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной в адрес компании. Подробнее о возврате денежных средств Если Вы отказались от товара (вернули товар) после того как оплатили, то независимо от способа оплаты заказа возврат денежных средств с Вашего согласия будет осуществлен одним из следующих способов: наличными денежными средствами В соответствии с Письмом ЦБ РФ от 04.10.1993 N 18 "Об утверждении Порядка ведения кассовых операций в РФ" и Методическими рекомендациями по учету товаров в организациях торговли, возврат наличными денежными средствами осуществляется из главной кассы организации по указанным выше адресам, на основании письменного заявления с указанием ФИО и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). путем перечисления соответствующей суммы на указанный Вами банковский счет: Для юридических лиц: Возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, с которого была произведена оплата. Чтобы вернуть оплату, необходимо: отправить запрос на возврат средств в адрес компании с электронного адреса. В письме указать причину, по которой следует произвести возврат оплаты и реквизиты юридического лица или ИП; также необходимо отправить письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора и главного бухгалтера. В письме должна быть указана причина, по которой следует произвести возврат средств и реквизиты юридического лица или ИП. Для физических лиц: укажите номер заказа, фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Указать реквизиты для возврата средств Вы можете в заявлении.